Моя корзина
 

Кол-во в корзине: 0
на сумму: грн.

 
 
Главная   Новости   Тормозные колодки NIBK уже в ассортименте!

Тормозные колодки NIBK уже в ассортименте!

21.02
2018
 

История японской торговой марки NiBK

 

Компания производитель "JNBK Corporation Co. Ltd." существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).

Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества - 

ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.

Дисковые тормозные колодки для легковых автомобилей
Оптимизированный полукерамический состав. Материал получен в результате слияния органической и керамической технологий фрикционов. 

Дисковые тормозные колодки для спортивных автомобилей
Новейший материал, специально разработанный для применения на спортивных транспортных средствах. Гарантирует высокую эффективность торможения и обеспечивает повышенную стойкость к перегреву.

Дисковые тормозные колодки для грузовой и спецтехники
Состав изготовлен из сочетания керамического и стального волокна. Характеризуется высокой структурной целостностью и стабильностью характеристик.

Барабанные тормозные колодки
Материал обеспечивает бесшумность, низкое образование пыли и высокую дальность пробега. Тормозные колодки оказывают мягкое действие на тормозной барабан, имеют стабильный коэффициент трения в широком диапазоне температур и скоростей, обеспечивают плавное торможение.

Тормозной диск стандартного типа
Минимальные тормозной путь в сочетании с тормозными колодками NiBK. Широкий модельный ряд, охватывающий более 98% японского парка автомобилей.

Слотированный диск
Слотированный диск обеспечивает чистоту поверхности тормозных колодок для улучшения контакта пар и способствуют удалению отработанного фрикционного материала.

Перфорированный диск
При производстве перфорированных тормозных дисков используется высококачественная сталь, а также технология перфорации рабочей поверхности,что обеспечивает более высокие и стабильные характеристики тормозной системы в экстремальных режимах работы.